Немецкий производитель оправ Mykita и модный дом Maison Martin Margiela представили капсульную коллекцию солнцезащитных очков, которая стала смешанным ДНК двух брендов
По словам креативного директора Mykita Морица Крюгера, новая коллекция удовлетворит любой потребительский вкус. "Коллекция Mykita и Maison Martin Margiela предлагает широкий спектр оправ: в ней вы найдете как сверхлегкие очки с круглыми стеклами, так и более массивные модели — "кошачий глаз", — рассказал дизайнер.
Капсульная коллекция состоит из двух линий — классической Essential и более деконструктивистской Dual — и уже доступна в бутике Mykita в Сохо (в остальных магазинах Mykita и Maison Martin Margiela очки появятся лишь с 17 апреля). Стартовая цена за оправу составляет 550 долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7