Судя по последним коллекциям Андерсона, представленным на женских неделях моды, дизайнер действительно искал новую эстетику, постепенно отходя от гендерных игр, — он и сам говорил подобное у себя не бэкстейдже. Но новый мужской показ это затронуло мало
И круизная коллекция J. W. Anderson, и осенне-зимняя были в своем роде удивительными для британца, которого в текстах то и дело по привычке называют «молодым», а иногда и «юным дизайнером». Маскулинность и неправильность пропорций, всегда бывшие главными приемами Андерсона на женских показах, вдруг исчезли, а вместо них появилась череда платьев с юбками до колен, высокие сапожки и другие вещи, подчеркивающие фигуру, которых он раньше избегал.
На сегодняшнем мужском показе это движение было заметно не так отчетливо: рюши действительно исчезли, силуэты стали более лаконичными, но в мелочах прежний, хорошо знакомый нам Андерсон чувствуется со всей силой. И это не может не радовать. Мы узнаем его по лихо подвернутым широким брюкам, которые мужскую ногу в темно-красной сандалии делают изящной и тонкой, по пояскам-завязкам (такой привет недавней женской коллекции куда тоньше, чем прямые повторы), по чуть «сломанному» силуэту — вещи то слишком размашистые в плечах, то слишком обтягивающие торс.
Весеннюю коллекцию британец посвятил космосу, назвав ее Boy in space, и объединил в ней мотивы, связанные со всеми «космическими» землянами. В первую очередь бросаются в глаза комбинезоны, сшитые по образу и подобию скафандров, хотя ни один астронавт, будь он из Америки, России или любой другой страны, заинтересованной в покорении космоса, не решился бы надеть такой костюм, расписанный голубыми цветами. Появляются здесь и более конкретные поп-культурные персонажи: от Люка Скайуокера из «Звездных войн», который «пожертвовал» для коллекции джедайские одеяния (особенно хорош белый костюм с приспущенными плечами, широкими рукавами и бежевыми вставками), до Дэвида Боуи.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7