«Женщина, я за вами», — сказала Донателла Версаче и предлагает нам проследовать за нею в лучший из миров, где джинсы и кеды еще не изобрели
Во времена, когда нормкор и андрогинность порой вызывают отчаяние, начинает казаться, что бог создал женщину исключительно для показов Victoria's Secret и Versace. Так, воскресное кутюрное шоу итальянской марки, кастинг которого походил на редкий парад планет, открывала Карен Элсон, а закрывала Каролин Мерфи. Между ними своим присутствием почтили подиум Джоан Смоллс, Саша Пивоварова, Мариякарла Босконо, Джoрдан Данн и Ирина Шейк. Миллениалов представляли Белла Хадид, Тейлор Хилл и Жозефин Скривер. Из frow на них смотрела Наоми Кэмпбелл.
«Поиграли — и хватит», — решила Донателла Версаче, складывая в ящик воздушность, легкость и all-you-need-is-love'ость, с которыми играла несколько сезонов кряду. Из соседнего ящика она достала свой любимый образ классической гламазонки в сатиновых доспехах на гибком корсете — той самой суперженщины, которая не идет по трупам только потому, что не хочет пачкать свои изящные лодочки с бантиком. Гвидо Палау собрал ей волосы в неплотный пучок а-ля «я не слишком старалась», чтобы были видны огромные серьги-кольца в стиле 80-х, а Пэт Макграт обновила дискотечный макияж с помощью голубых теней и винного оттенка помады с
глиттером.
Создавая осенне-зимнюю коллекцию для Atelier Versace, дизайнер экспериментировала с «инженерным кроем» — так она назвала технику, которая придала движение скульптурным формам нарядов. Драпировка, плиссировка, склады и оборки обеспечивали драматичные спецэффекты, которые усугубляла разница в цвете между лицевой и изнаночной стороной вещей.
Кто сказал «не верю»? Вы просто ничего не знаете о жизни.