Отказавшись от участия в неделе высокой моды в Париже, Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри пригласили гостей в Рим. Вечный город со всей его историей, от древности до наших дней, остается их главным местом силы
Черный — далеко не самый популярный и ожидаемый цвет в кутюрных коллекциях, но Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли тем не менее сделали свою новую коллекцию haute couture почти полностью черной. Дело вовсе не в наступлении темных времен: настрой у креативных директоров более чем оптимистичный, а финансовые дела Valentino идут прекрасно — с приходом дизайнерского дуэта дом действительно получил вторую жизнь. На этот раз, после всех коллекций, посвященных путешествиям, они возвращаются домой — в Рим, где на площади Миньянелли недавно открылся новый флагманский магазин марки. «Все становится таким глобальным, — говорит Пьерпаоло Пиччоли, мужская «половина» дизайнерского дуэта. — Очень важно иногда возвращаться туда, откуда ты, чтобы вспомнить о том, кто ты есть».
Судя по тому, какой насыщенной получилась коллекция, по родному городу и Мария Грация Кьюри, и Пьерпаоло Пиччоли в постоянных разъездах успели по-настоящему соскучиться. Именно здесь, по их словам, они постоянно заряжаются энергией, и именно здесь им в голову приходят самые яркие идеи. Даже не будучи уроженцем Вечного города, понять их легко: история Рима уходит так глубоко в прошлое, что, оказавшись в нем, чувствуешь единение со всеми людьми, когда-либо жившими и творившими здесь, — от древних римлян и до наших современников. Пиччоли и Кьюри на этот раз решили углубиться как раз в историю и добрались до самого Древнего Рима — так появились здесь платья-тоги, графичные орнаменты, массивные золотые украшения и шитье, напоминающие россыпи старинных монет, найденные в раскопках, а также образы животных, во всех легендах символизирующие силу, мудрость и власть.
Их появления всегда особенно неожиданны: у дизайнеров удивительным образом получается превратить стилизованное изображение орла или, например, льва в главный мотив невероятной красоты кутюрного платья, при этом не превратив его в китч. Особенно красивым вышло платье с черной птицей, грустно склонившей голову на красный бархатный пояс, схватывающий юбку прямо под грудью. Раскинутые крылья превратились в рукава, а черные перья сплелись в длинную струящуюся юбку. «Звериную» тему продолжают и украшения-амулеты с волками, пчелами, птицами, грифонами и другими животными, как реальными, так и фантастическими.
Другие истории
Подборка Buro 24/7