Главные моменты недели моды в Нью-Йорке
Нью-Йоркская неделя моды в самом разгаре, и мы предлагаем обзор коллекции следующей марки — Hood By Air
Бесспорно, самой странной и поэтому обсуждаемой новостью этой Недели моды в Нью-Йорке стало сотрудничество американского бренда Hood By Air под предводительством Шейна Оливье с сайтом «для взрослых» PornHub. Этого действительно не ожидал никто.
На показе новой коллекции весна-лето 2017, которая прошла сегодня в Нью-Йорке, модели дефилировали в одежде со слоганами «Блудница», «Знаете ли вы, где сейчас ваша дочка?» и «Hustler» на груди. Структурные многослойные костюмы унисекс, прилизанные прически и «влажный» макияж, футуристические очки, винил и кожа, покрытые логотипами PornHub, смешение «бандажной» одежды из 70-х годов прошлого века и футуристических вещей размера оверсайз, а также почти полное отсутствие гендерных направлений — все это создавало впечатление, что зрители находятся на съемках взрослого кино в далеком 3050 году, не меньше.
Склонность к эпатажу вполне в духе Оливье — enfant terrible уличной моды, выпускника школы Харви Милка для ЛГБТ-подростков и истинного панка от моды. Однако его шоковая тактика, похоже, снова сработала. Зал показа был переполнен гостями: от любимой музы Оливье Рианны, до Наоми Кэмпбелл и Джейдена Смита.
Следующим летом мы ожидаем увидеть творения Оливье только на самых отважных модниках. Те, кто осмелится примерить новый Hood By Air, будут, несомненно, выделяться из толпы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7