Межсезонная коллекция Alexander McQueen, хотя и состоит почти наполовину из нарядных платьев, посвящена охоте — любимому развлечению британских аристократов XIX века, уже уставших от балов. Сара Бертон обратилась к архивам Джулии Маргарет Камерон, фотографа викторианской эпохи
Рассматривая снимки из нового лукбука Alexander McQueen, несмотря на безусловную красоту представленных вещей, трудно оторвать взгляд от модели, ее нежного девичьего лица и чуть встрепанных распущенных волос. Голландка Маарти Верхов словно только что соскочила с лошади, влетела в студию и настороженно замерла, увидев фотографа с камерой. Именно этого эффекта и добивалась Сара Бертон: за вдохновением она обратилась к работам фотографа викторианской эпохи Джулии Маргарет Камерон. Потускневшая со временем сепия, сияющие каким-то неземным светом лица, чувственность и печаль, читающиеся во взглядах ее моделей, — эти ощущения, которые до сих пор вызывают снимки Камерон, удалось воссоздать и неизвестному современному фотографу, отснявшему для Бертон новый pre-fall.
Межсезонная коллекция Alexander McQueen отсылает к костюмам британских аристократов, главным развлечением для которых были выезды на охоту. Отсюда и пальто и жакеты, кроем напоминающие военные мундиры, и особое внимание к вещам из кожи. Но если охотнику, седлающему лошадь, достаточно было иметь кожаные сапоги, сумку и надежный пояс, то Бертон своим поклонницам предлагает куда более широкий выбор. Ко всем перечисленным аксессуарам добавляются куртки, юбки, платья с пышными оборками из кожи и широкие пояса, напоминающие модернизированную версию корсета.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7