С этого сезона Vivienne Westwood и поклонников марки ждут некоторые перемены. Во-первых, она сменила название, а во-вторых, ее официальным главой стал теперь Андреас Кронталер — муж самой Вествуд. На стиле все эти изменения, правда, особенно не сказались
Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер познакомились, когда тот оказался в числе ее студентов, и поженились в 1992 году. Они уже почти четверть века живут и работают бок о бок, и недавно Вествуд решила передать свою линию Vivienne Westwood Gold Label мужу, попутно переименовав ее в его честь, а другая линия, Red Label, стала просто Vivienne Westwood и осталась за самой королевой панка. Кронталер теперь полностью управляет делами своего, с недавних пор именного, бренда, и некоторые перемены, судя по первой коллекции, поклонников британского бунтарского дома все-таки ждут. Вечный панковский дух по-прежнему на месте, беспорядок и смешение всего и сразу — тоже, но, пожалуй, в меньших количествах. Обновленную марку вряд ли можно назвать сдержанной, но все, как мы знаем, познается в сравнении. Даже платья, сшитые из лоскутов шерсти и кусочков трикотажа, были не такими буйными, как мы привыкли. Хотя оторочка из мишуры вместо меха, разноцветные колготки и обрезанная штанина (только одна) у брюк и тому подобное, конечно, никуда не исчезали.
Первую после трансформации бренда коллекцию Андреас Кронталер назвал Sexercise. Но речь в ней идет не о сексе, а о втором значении английского слова — то есть о поле и стирании гендерных границ. Мужчины наравне с девушками демонстрируют платья и мини-юбки, девушки примеряют огромные пиджаки с бодибилдерскими широкими плечами, но не по-мужски расшитые камнями и украшенные принтами с аппликациями. На показах всех линий Vivienne Westwood такое происходит далеко не впервые: как верно говорит сама Вествуд, она была одной из первых среди всех дизайнеров, кто вообще начал делать подобное. И это, по ее словам, тоже kind of punk.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7