Себастьян Мюнье, представивший в Париже вторую самостоятельную коллекцию для Ann Demeulemeester, решил сделать своими героями и залихватских денди, и роковых дам. Первых явно больше, но одно-единственное красное платье все равно перетягивает внимание на себя
В противовес расслабленной коллекции прошлого сезона, построенной по принципу «из-под пятницы суббота», осенне-зимнюю Себастьян Мюнье решил сделать более отточенной и жесткой. Узкие кожаные брюки сидят на и без того тоненьких ногах плотно, как перчатки, и порой решительно невозможно разобрать, где заканчивается обувь — тоже черная и, разумеется, из кожи — и начинается одежда. Широкие корсетные пояса затягивают талии, придерживая свободные брюки, запахивая широкие пиджаки и халаты и утягивая платья амазонок. Некоторые модели похожи на лощеных денди прошлых столетий, другие — на роковых женщин, в которых врожденная элегантность соседствует с врожденной тягой к темной стороне.
Оживляют тотальную черноту резкие черно-белые полосы, похожие на вспышки света, и красный шелк, появляющийся всего в одном выходе, но моментально перетягивающий внимание на себя. В той же цветовой гамме одет и сам Мюнье, выходящий на поклон. Только вместо красного платья он надевает, конечно же, алую рубашку.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7