Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, вновь удивил нас, после графической осени представив плавную и мягкую весну. В новой коллекции, кажется, нет ни одной резкой и жесткой линии
Если над эскизами к осенне-зимней коллекции Томас Майер работал, вооружившись чертежной линейкой, то в этот раз, кажется, его главным орудием стал мягкий карандаш, который легко растушевывается по шершавой бумаге для рисования. Никаких геометрических фигур, никаких резких ломаных линий и графических отсылок к работам мастеров супрематизма. Все плавное и мягкое, объемное, рельефное и даже на вид очень уютное. А классические плетеные сумки Bottega Veneta этим летом благодаря обновленной цветовой гамме кажутся свитыми не из полос кожи, а из пестрой соломки или прутьев, как старые добрые корзины. О таком принято мечтать осенью и зимой, когда за окном темно и холодно, но и для весны все эти вещи, как оказалось, отлично подходят.
В серые вязаные кардиганы в мелкий рубчик хочется кутаться, пряча в длинных рукавах озябшие пальцы. Банты и складки клубятся на сером шелке, тонкий трикотаж мягко обтягивает тело, а брюки, рубашки и куртки, наоборот, выглядят так, словно куплены на размер больше. Чуть жестче коллекция становится только тогда, когда в дело включаются костюмы и платья из джинсовой ткани, но и это впечатление оказывается обманчивым. Строгие линии размываются цветочными аппликациями из темных пайеток и неровных, виляющих полос-вставок из клетчатой ткани.
Другие истории
Подборка Buro 24/7