Алексис Марсьяль и Адриан Кайядо придумали для своей коллекции интересную легенду: это история о путешествии девушки на суше и под водой. Но сама одежда интереснее от этого, увы, не стала
Это уже третья по счету коллекция новых креативных директоров Carven, взявшихся за марку после ухода Гийома Анри. И уже теперь, пожалуй, можно обозначить главную проблему обновленного французского бренда: просто все вдруг резко стало скучным. С самой первой коллекции Алексис Марсьяль и Адриан Кайядо выбрали для себя «фишку» — ею стала высокая посадка — и отшили несколько десятков пар брюк, шорт и мини-юбок, сидящих ровно на талии. Но если тогда эти простые шорты и юбки окружали порой достаточно яркие вещи с запоминающимися, по крайней мере, кулонами-дисками, то на этот раз нет и такого. Вся коллекция как будто составлена из совершенно будничных и базовых вещей, которые, хотя и выглядят на моделях хорошо, какого-то своего собственного обаяния лишены совершенно.
Здесь есть графичные принты и на подводную тематику, в голубых тонах, и другие, в сиреневом и красном. Есть юбки с кромкой, порезанной кругами, что необычно. Есть яркие краски, есть прекрасно сидящие вещи. Некоторые выходы даже можно назвать по-своему шикарными, как, например, образ с тугими черными клешами, пояском из кругов и свободной принтованной рубашкой, заправленной в брюки. Но нельзя же, в самом деле, выбрать себе один-единственный силуэт, одну-единственную эпоху (Кайядо и Марсьялю явно нравятся 60-е) и ничего к ним не добавлять. Надпись Kid Shark и узор из пузырьков не в счет.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7