Начав показ с роскошных мехов, Хуссейн Чалаян закончил его изрезанными вечерними нарядами, словно собранными из частей совершенно разных платьев. А в промежутке между ними успел показать и камуфляж, и рабочие комбинезоны
Вечерние вещи на выход в новой коллекции смешались с уличными — и не просто встретились на одном подиуме, а срослись. Начав показ с вполне классических роскошных меховых выходов, дизайнер постепенно двинулся к вещам, максимально далеким от определения «роскошный». Вслед за серией небанального кроя черных пиджаков и широких брюк перед зрителями потянулась череда девушек в совершенно неожиданных после такого старта костюмах. Клетчатые широкоплечие пиджаки, забрызганные белой краской до такой степени, что рисунок превратился в камуфляжный, брюки, напоминающие рабочие комбинезоны с отстегнутым и болтающимся в ногах верхом, стеганые бомберы, кожаные юбки-брюки — выглядело это безоговорочно круто, но абсолютно неожиданно.
К вечерним нарядам, составившим заключительную, третью часть показа, Чалаян подошел также с неожиданного ракурса. За длинными платьями с пятнами пайеток, хвостами бахромы и наростами полупрозрачной черной ткани последовали платья-«франкенштейны», нещадно изрезанные и словно составленные из кусков совершенно разных вещей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7