На этот раз вместе с Карлом Лагерфельдом в Рим временно переехала не только вся его многочисленная команда, но и кусочек Парижа — вместе с булочной, кинотеатром, другими стратегически важными объектами и, конечно, самими жителями. Так что получилась «итальянская» коллекция скорее французской
Выбранная локация, римская киностудия Cinecittà, больше похожая на целый киногород, размаху Карла Лагерфельда соответствует идеально. За все время ее существования здесь было снято около трех тысяч фильмов — от классических «Римских каникул» с Одри Хепберн до сиквела «Зуландера», трейлеры которого взрывают интернет прямо сейчас. Именно здесь креативный директор Chanel и обустроил свой маленький Париж: с булочной, кинотеатром и даже собственной станцией метро. Обзавелся этот город в городе и собственной газетой — The Roman Express. Раздавал эти газеты зрителям не кто иной, как Хадсон Кроэниг, любимый крестник Лагерфельда.
Казалось бы, стоило ли покидать Францию для того, чтобы вновь ее отстроить уже в Италии? Но и на этот неудобный вопрос у Карла Лагерфельда есть ответ. Таким образом дизайнер, по его собственным словам, напоминает публике о том недолгом времени, когда мадемуазель Шанель жила в квартире на Via Giulia, водя дружбу с режиссером Лукино Висконти и одевая итальянских кинозвезд.
Ничего итальянского в самой коллекции тоже не было: все свои яркие краски команда Chanel, похоже, оставила в Сеуле. Здесь же правили бал темные цвета и многочисленные оттенки серого, которые совершенно не близки итальянскому духу dolce vita, зато находят отклик в душе любой француженки. Силуэты тоже вышли не итальянскими: никаких «песочных часов», смелых декольте, обтягивающих платьев в красных цветах и прочих радостей жизни. Сексуальность (вот уж слово, редко хоть как-то относящееся к коллекциям Chanel, — и тем не менее) Карл Лагерфельд представляет совершенно по-другому. Кружевные колготки, лаковые юбки и кожаные костюмы, платья-комбинации, снова кружево, высокие перчатки из него же — представляются в этих вещах в первую очередь вовсе не кинодивы, а уличные красотки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7