Экс-архитектор, а ныне прекрасный дизайнер и креативный директор испанского дома Delpozo Хосеп Фонт представил очередную волшебную коллекцию. Его архитектурное прошлое в объемах и четких линиях вещей читается сразу
Фильмы начала двадцатого века были черно-белыми, поэтому в новой и, как всегда, красочной коллекции Delpozo трудно заподозрить отсылку к одному из них. Тем более к «Метрополису» — мрачной антиутопии 1927 года, рассказывающей о страшном городе будущего. Все эти темные эпитеты, правда, никак не могут подойти для описания получившейся коллекции: в ДНК Delpozo их нет и быть не может. Вероятно, их уравновешивают работы итальянской художницы Дарьи Петрилли, которые сам Фонт называет вторым своим источником вдохновения в этом сезоне, — хотя и ее рисунки кажутся как минимум тревожными. Так что спокойная жизнерадостность Delpozo на этот раз вырастает из самой неблагодатной (мы говорим только о настроении, нисколько не принижая художественной ценности ни картины Фрица Ланга, ни картин Петрилли) почвы. И отследить связь между источниками и итоговым результатом практически невозможно. Впрочем, у Фонта всегда получается именно так — он мастер подобных шифрованных посланий.
Сама коллекция свежа и прекрасна — аналогов тому, что делает Фонт, нет ни в Нью-Йорке, ни в одной другой модной столице. Хотя любовь к объемам и частым ярким краскам роднит его с Рози Ассулин, которая тоже бесспорно хороша. Оба при этом любят и некоторую театральность, гипертрофированность. Но все-таки сравнивать их друг с другом сложно — да и незачем.