В прошлом году команда Diane von Furstenberg пополнилась очень ценным сотрудником: на пост артистического директора заступил Майкл Херц, экс-глава Bally. Судя по последним коллекциям марки (включая и новую межсезонную), вписался он идеально
С 2012 года, после ухода предыдущего креативного директора Ивана Миспелаэра, коллекции Diane von Furstenberg выпускались командой дизайнеров под руководством самой основательницы дома. Но с появлением Херца, который с прошлого февраля отвечает в том числе и за дизайн всей линии, марка заметно посвежела. И хотя resort 2016, по словам самого креативного директора, составлена исключительно из «очень простых круизных вещей», рассматривать все эти платья, комбинезоны и другие вещи очень интересно. Херц действительно выбирает простые и знакомые силуэты, от широких брюк до знаменитых платьев с запахом, и преображает их. Цветочные принты смешиваются с polka dot, раскраска под зебру — с кружевом, сплетенным из белых цветов, и все это выглядит совершенно беззаботно и предельно легко.
Новая коллекция пронизана духом все тех же 70-х, которые упоминать нам приходится теперь почти в каждом тексте, будь то развевающиеся шелковые брюки с блузкой или лоскутное платье, свободное и легкое, а краски — только чистые и жизнерадостные.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7