В осенне-зимней коллекции Дриса Ван Нотена, представленной несколько часов назад в Париже, смешались вещи разных лет, размеров и стилей. Военные брюки и плащи-палатки оказываются на одном подиуме с восточными вышитыми платьями, а когда-то нарядные пальто, украшенные поредевшими перьями, — с искусственными огромными цветами
Стеганые плащи, восточные халаты и платья, жакеты и юбки в цветах, шубы разной степени потрепанности и перьевые оторочки, грубый хлопок, линялый и ставший пастельным камуфляж, тускло мерцающий бархат и жаккард с выгравированными позолоченными рисунками, крупные пайетки и искусственные цветы — все смешалось сегодня на подиуме. Кажется, что свою осенне-зимнюю коллекцию бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен не рисовал в студии и не отшивал в ателье, а собирал по кусочкам по винтажным магазинчикам и блошиным рынкам. Поэтому и широкие «военные» брюки оказываются моделям не по размеру и лишь кое-как подпоясаны, чтобы удержаться на узких бедрах.
На каждом предмете словно лежит отпечаток его прошлой жизни: бархат кажется потертым, перья и клочковатые меха — поредевшими и растерявшими былое великолепие, а огромные искусственные цветы, бабушкины розочки, играющие роль жабо и бабочек, и вовсе выглядят какими-то потускневшими и запыленными. В этом налете винтажности, однако, чувствуется свое очарование. И все эти вещи разных фактур и рисунков, разных лет и эпох в руках Дриса Ван Нотена складываются в удивительно гармоничные образы — неряшливые, беспорядочные, но совершенно современные.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7