За глобальную перестройку Emilio Pucci Массимо Джорджетти взялся всего две коллекции назад — новая предосенняя стала третьей по счету. О том, что скучно больше не будет, а будет свежо и ярко, мы уже догадались
Главная на нынешний момент коллекция Массимо Джорджетти для Pucci, весенне-летняя, получилась яркой и местами напоминающей Gucci. Джорджетти, в отличие от Алессандро Микеле, не очень увлечен «бабушкиным» стилем, и о гендерной амбивалентности в его случае не поговоришь, но что-то общее между их работами все же было. Например, это увлечение сюжетной отделкой: свои платья-сетки новый креативный директор Emilio Pucci щедро расшил рыбами, морскими звездами и портретами других обитателей океана. Но, как оказалось (и к счастью), вряд ли это увлечение декором станет важной частью ДНК обновленного дома — в новой предосенней коллекции ничего подобного уже не наблюдается. А значит, что повторением одних и тех же приемов Массимо Джорджетти грешить из сезона в сезон не будет, и это здорово.
Дизайнер снова погружается в архивы дома, чтобы отыскать в них что-нибудь, чему подарит новую жизнь. На этот раз измениться до неузнаваемости выпало двум архивным узорам из закромов Emilio Pucci: графичному Monreale и более экспрессивному El Borracho. От ярких красок и цветовых сплетений, похожих на картинки из калейдоскопа, вновь почти рябит в глазах — в этом плане Джорджетти зрителей совершенно не щадит. К этим узорам добавляются еще широкие красочные полоски, придающие всему окружающему околоспортивный дух, животные рисунки и главный мотив всей коллекции — принт из перьев.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7