Этот «круиз» стал первой коллекцией, над которой команда работала под руководством нового креативного директора — Массимо Джорджетти. Основатель бодрой молодой марки MSGM сумел вдохнуть дух юности и в Emilio Pucci
О новом назначении в Pucci мы узнали в конце марта, об уходе прежнего креативного директора по традиции чуть раньше. Питер Дундас вернулся в Roberto Cavalli, а его осенне-зимняя коллекция для Emilio Pucci неожиданно и уже постфактум оказалась последней. И она, не будем лукавить, вышла отличной: роскошной, яркой и ужасно красивой. Этот показ Дундас посвятил звездам и астрологии, рассыпав по вещам кометы и созвездия и исчертив их зодиакальными знаками. «Иногда в жизни бывает так, что вы не представляете, что должно и может произойти. И тогда происходят чудесные вещи», — этот загадочный комментарий дизайнера уже тогда звучал как несколько сентиментальное прощание с благодарными поклонниками дома.
Главным «чудесным событием» в жизни Emilio Pucci совершенно неожиданно оказался Массимо Джорджетти, занявший оказавшееся вакантным место креативного директора, хотя на него активно прочили другого, более опытного дизайнера, оставшегося без дома, — Марко Дзанини. Джорджетти, основатель яркой и бойкой марки MSGM, казался не самым очевидным героем. Уж слишком необычными его работы выглядели рядом с коллекциями Дундаса. Вместо довольно традиционной, хотя и шутливой роскоши экс-главы Pucci в MSGM мы видим буйство красок и принтов, странные силуэты и неправильные объемы, а все вещи — с легко чудинкой и словно придуманы для мультипликационных персонажей. Перенес этот стиль дизайнер и в свой новый дом. И это отлично сработало.
Бренд Pucci определенно стал в разы моложе и несколько безумнее, а вот той очевидной сексуальности, с которой работал Дундас, здесь не осталось. Историческая марка стала, кажется, по-настоящему веселой — спасибо Массимо Джорджетти. Этот «круиз», представленный на Pitti Uomo, дизайнер называет лишь «пилотным эпизодом», который должен разогреть зрителей перед основным шоу: его первую сезонную коллекцию для марки покажут в Милане в сентябре.
Другие истории
Подборка Buro 24/7