В дни перемен и вызванных ими тягостных раздумий особенно начинаешь ценить дизайнеров, которые на эти перемены не обращают внимания. Даже в коллекции, названной «Новый поп», он использует только свои традиционные силуэты, добавляя к ним яркие геометричные детали
Девушки Джорджо Армани никогда не были нимфами в кружевных платьицах, они всегда предпочитая стиль tomboy и удобный брючный костюм. Такой, чтобы брюки в нем были с посадкой в районе талии, при этом обязательно широкие, чуть укороченные и суженные книзу, а пиджак — поуже, не такой мешковатый, просто для соблюдения баланса. Ничего не изменилось и сейчас. В осенней коллекции Emporio Armani все тот же любимый дизайнером силуэт повторяется снова и снова. Только привычный пиджак иногда сменяется на укороченные жакеты, иногда А-силуэта, куртки с закругленными плечами и бомберы, что, объективно говоря, тоже не слишком революционное событие. Впрочем, если что-то прекрасно и без перебоев работает, зачем это чинить?
Новшества команда Джорджо Армани вносит, только в соответствии с заданными традициями дома контурами. Сам Армани описывает это как соединение «классического стиля и digital-деталей». Такими «деталями» оказываются геометрические фигуры: круги, треугольники и квадраты в самых ярких красках, рассыпанные по вещам. Иногда ими он выкладывает на пушистых кофточках смайлики, иногда нашивает на бомберы вместо значков с обозначением школы или университета, иногда просто разрисовывает их сочетаниями самые разные вещи. Похожий прием буквально за день до Армани использовал Артур Арбессер в своей коллекции для Iceberg: только Арбессер вдохновлялся тем, что делала в 60-х команда дизайн-бюро Superstudio, а Армани — Memphis Group.
Другие истории
Подборка Buro 24/7