На показах H&M Studio всегда ходят только топ-модели: на этот раз, например, открывала шоу Наташа Поли, а закрывала — Фрея Беха Эрикссен. Но еще больше порадовало всех то, что команда шведского дома вывела на подиум и девушек plus size, и женщин в возрасте
Шведский дом H&M известен широкой публике в первую очередь, конечно, как гигант масс-маркета. Хотя в Париже команда его дизайнеров представляет свою «высокую» и менее бюджетную линию, люди по всему миру (в 2015 году у компании было уже около 4 000 магазинов в самых разных странах) знакомы с брендом в первую очередь как с производителем недорогих и трендовых вещей. Так кому же, как не людям с таким опытом в масс-маркете, продвигать понимание моды не как чего-то элитарного, предназначенного только для узкого круга «достойных», а как праздника, доступного всем? То есть не только покупательницам с разными доходами, но и людям самого разного телосложения, отличающегося от привычного модельного «золотого стандарта», и возраста — буквально от мала до велика.
Эта простая и, казалось бы, очевидная (как показывает окружающая реальность, на самом деле нет) мысль и стала основной идеей показа, разом затмив саму одежду, придуманную командой дизайнеров марки на следующую осень. На подиум в этот вечер вышли не только топ-модели, без которых представить шоу H&M Studio невозможно, но и весьма необычные для высокой моды героини. Например, Андреа Пежич, ранее известная как Андрей Пежич, девушки plus size и героини в возрасте.
Впрочем, подавляющее большинство моделей даже на этом показе были все же стандартных в рамках индустрии параметров: из каждого меньшинства команда H&M взяла одну, максимум двух героинь, так что полноценной репрезентацией красоты назвать это можно вряд ли. В любом случае, привлечь внимание к своему шоу шведской марке удалось.
Саму же коллекцию, несколько отодвинутую на задний план из-за звездного модельного состава, можно без сомнений назвать удачной. В ней команда дизайнеров решила объединить сразу два образа: странницы, путешествующей по миру в поисках вдохновения, и девушки, только-только поднявшейся с постели. И главными предметами одежды, вокруг которых строится все, стали поэтому просторные плащи-палатки, джентльменские (то есть в данном случае немного old fashioned) брючные костюмы с широкими брюками и обязательными шляпами, а также пижамы — они-то самые разные, пожалуй, и стали звездами этого шоу. И даже бархатные и замшевые вещи с цветочными вышивками, очень нарядные и броские, или искусственная лакированная кожа, раскрашенная под змею, не смогли обойти их в битве за наше внимание.
Отдельного внимания заслуживают аксессуары. Это и шляпы с разным декором, включающим и неожиданные расшитые бисером «уши», и нежные сумки-кубики (вот, кажется, та самая вещь, прибытия которой в магазины H&M мы будем ждать следующей осенью больше всего!), и бисерные кисточки, и браслеты-диски.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7