Увольнение Альбера Эльбаза из Lanvin вполне предсказуемо привело к скандалу и уже стало предметом судебных разбирательств. Судиться с бывшими работодателями решил не сам дизайнер, а его верная команда. Так что удивительно, как сотрудники дома нашли время и для работы над новой коллекцией
Поиски замены Альберу Эльбазу в Lanvin обещают быть долгими: никаких совсем уж очевидных кандидатов на освободившееся место нет, а немалые силы у всей команды отнимают сейчас разбирательства (в том числе и судебные) с руководством дома. Тем не менее жизнь продолжается, и коллекции, несмотря ни на что, должны выходить. Результат первых нескольких месяцев без креативного директора внутренняя команда дизайнеров представила сегодня. И остается только удивляться, как в такие смутные для дома времена его сотрудники смогли не только найти время для собственно работы (слишком часто мы видим в новостях упоминания о поднятом ими бунте против владельцев компании), но и сделать коллекцию, качественно не уступающую тому, что создавалось под руководством Альбера Эльбаза.
Основные заданные им принципы работы, включая максималистскую любовь ко всему и сразу, соблюдены со всей тщательностью, плюс несложно заметить здесь некоторые моменты из предыдущих коллекций дома. Например, снова в оборот берутся образы кочевниц, которые стали главными героинями осенне-зимнего сезона. Но терракотовые и песочные тона, огромные плащи-пыльники и «гаремные» штаны сочетаются здесь с самыми неожиданными элементами: от викторианских пышных блуз до мощных плеч из 80-х. Некоторые вещи, кажется, собраны из десятка других, изрезанных на кусочки: косматые пестрые шубы — из других шуб, сложные топы и блузы — из драпированных обрезков ткани, похожей на портьеры. Только этим и можно объяснить то, что крупный черно-белый горох оказывается рядом с потоками лент, а белые оборки — с бархатными барскими халатами.
Как и при Альбере Эльбазе, полный беспорядок оборачивается абсолютной гармонией. Так что, может быть, нового креативного директора и не стоит искать по другим домам: подходящий человек, кажется, уже есть в нынешней команде марки.