Обзор Buro 24/7: Loewe, Chalayan

Осень-зима 2016

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях недели моды, теперь парижской. В четвертый день свои новые коллекции представили Loewe и Chalayan

Ни для кого не секрет, что лучший двигатель торговли — это кошки. В наше время, когда все устали от чересчур сексуализированных образов, окружающих нас плотным кольцом, и формула sex sells перестала работать, только очаровательные котята и щенки гарантированно продадут кому угодно что угодно. Джонатан Андерсон об этом тоже знал — и сделал для Loewe сумки и кулоны-кошки, которым уже активно умиляются не только гости недели, но и миллионы пользователей Instagram. Компанию кошкам, правда, составляли и другие герои, вроде человеческих лиц, но на них никто уже (по понятным причинам) не обратил внимания.

Саму коллекцию эти слишком прекрасные аксессуары тоже в некотором роде затмили: ярких красок и привычного блеска в ней почти не было, так что это оказалось несложно. Но это вовсе не значит, что она была недостаточно хороша, — наоборот, ее точно можно записать в число лучших из всех, сделанных пока Андерсоном для Loewe. Готовясь к следующей осени, британский дизайнер отказался от космически-футуристических тем, не отпускавших его на протяжении двух последних сезонов, а с ними и от металлика или очевидных странностей вроде мозаичной отделки осколками зеркал. Все на этот раз куда реалистичнее. Основными становятся очень земные тона, а важную роль играет не только кожа, но и трикотажные топы, яркие вязаные платья с пышной бахромой, плиссированные юбки.

 

Chalayan

Хуссейн Чалаян любит придумывать своим шоу сложные, запутанные легенды, но разобраться во всех его замыслах — все равно что распутать клубок тайн из сериала «Остаться в живых». То есть невозможно даже для самих создателей. Поэтому просто примем принты с загадочными электронными цифрами, съемами, звездами и другими неясными символами как факт, но углубляться не будем. Сам Чалаян в заметках к шоу говорит о Германии и ее успехах в машиностроении (а еще ее притягательности для трудовых мигрантов и прочем, прочем — все сложно). Так что кожаные костюмы, как и у Chloe, навевают здесь мысли о гонщиках. Хотя у Чалаяна они неожиданным образом и сочетаются с японскими мотивами, которые даже при желании никак не связать с Германией: это и рукава кимоно, и широко закрученные пояса, и самурайские прически. 

Buro 24/7

04.03.16, 13:29

  • Фото: IMAXtree.com