Сегодняшний показ Miu Miu завершил не только парижскую неделю моды, но и весь сезон осенне-зимних шоу. Чтобы поздравить модниц, которые с этого момента наконец уходят в бессрочный отпуск, Миучча Прада приберегла напоследок самую яркую и веселую коллекцию, полную ярких красок и принтов
Длина модного марафона измеряется не пройденными километрами, а временными отрезками: мы не возьмемся подсчитать, сколько за все четыре недели моды прошло показов, презентаций и светских вечеров, но точно знаем, что затянулась эта гонка на целый месяц. С утра до поздней ночи все причастные забегали домой только для того, чтобы переодеться и в очередной раз порадовать людей с камерами — о неторопливых обедах, ужинах при свечах и здоровом 8-часовом сне на период недель моды можно забыть. Только сменяющие друг друга наряды, только мелькающие перед глазами модели, только руки, к последним дням Парижа уже уставшие даже хлопать.
Сочувствует своим друзьям и Миучча Прада, чье шоу поставило красивую точку в затянувшейся череде показов. На бэкстейдже она и сама сказала, что эта яркая и веселая коллекция Miu Miu — ее подарок всем загнанным, но по-прежнему очень модным лошадкам: «Это последнее шоу, и всем нам нужно немного отдохнуть. Поэтому я хотела сделать что-то очень живое и веселое». И с поставленной задачей креативный директор марки справилась, как всегда, на отлично.
Никаких высоких концепций и лишних сложностей в формулировках — только веселые и яркие вещи для веселых и ярких девочек, которые всего лишь хотят повеселиться. Пальто, разрисованные цветной клеткой, мини-юбки из лакированной фактурной кожи «под крокодила», юбки подлиннее, компенсирующие все равно скромную длину пестрыми рисунками и лаковыми басками, принтованные рубашки с пышными оборками в качестве воротников — все силуэты были очень простыми и понятными, по большей части отсылая к 60-м. Какие-то вещи кажутся смешными и сумбурными, но по-своему изысканными, какие-то оказываются намеренно дешевыми и почти безвкусными.
Миучче Праде не привыкать играть на грани фола: за долгие годы работы в моде она научилась превращать безвкусицу в объекты желания, не просто смеясь над ней, но и откровенно ей наслаждаясь. Так что и те самые чудаковатые баски, и миксы самых разных животных принтов, и других пестрых рисунков, и красный блестящий «крокодил», и остроносые ugly shoes, словно вынутые из бабушкиного сундука, выглядят беззаботно, игриво и совершенно очаровательно.