На этот раз Джереми Скотт превратил пространство для показа в зону дорожных работ, а моделей, даже «топ» — в дорожных рабочих. И в платьях из заградительных черно-желтых лент, касках с вуалями и сумками из оранжевых конусов, пожалуй, больше смысла, чем в свитерах с Губкой Бобом. Или мы просто уже привыкли
Спустя несколько сезонов с Джереми Скоттом уже трудно представить, что Moschino когда-то был другим. Сильвестр и Твити, Барби, Губка Боб — кто только не становился «лицом» итальянского дома за эти несколько сезонов. И людям, судя по полным залам на миланских шоу Скотта, а также по продажам вмиг разлетающихся тематических капсул, все это действительно нравится. Причем нравится не только Кэти Перри, ради которой дизайнер готов задерживать свои показы и заставлять ждать всех скучающих редакторов. Тем же, кому происходящее с Moschino удовольствия по-прежнему не приносит, с этим остается только смириться: не похоже, чтобы в стенах дома вновь готовились большие перемены.
На этот раз подиум превратился практически в поле военных действий, то есть в зону проведения дорожных работ. С заградительными конструкциями, желто-черными лентами, кричащими об опасности (в случае Moschino они предупреждали о близости «опасного кутюра» — и это, как и «тяжелый люкс» было действительно смешно), строительными касками и даже инструментами. Эту тему Джереми Скотт всеми силами развивал и в одежде. Начал он с серии ретрокостюмов с соответствующими прическами, интересных тем, что сшиты они были из тех же флюоресцентных материалов, что и униформа настоящих дорожных рабочих. Некоторые из моделей были даже по-настоящему отличными, например нежно-салатовое платье-рубашка с сумкой-конусом или оранжевая «рабочего» вида олимпийка, надетая с блузой с бантом и аккуратной юбкой до колена. То есть рядом с откровенно trashy-вещами попадались и по-настоящему хорошие, не выглядящие просто шуткой ради шутки — и мы уже дошли до того момента, когда даже за такие очевидные вещи хочется говорить спасибо.