Ода, посвященная Kodak
Осеннюю мужскую коллекцию Opening Ceremony Умберто Леон и Кэрол Лим посвятили фотографии. На костюмах аккуратно разложили плиткой снимки, привезенные из путешествий, а все остальное махом поделили на две части — цветную и черно-белую
Каждый, кто вырос в эпоху, предшествующую повсеместному появлению цифровых камер, а потом и телефонов с камерами, должен помнить пленочные "мыльницы", которые всегда давали тебе только один шанс. Один шанс сделать все как надо без последующего применения Photoshop — и десяток возможностей все испортить при проявке и печати. В числе главных героев этих лет были, конечно, фотоаппарат Kodak и пленка к нему в ярких, сразу заметных на полках любого фотомагазина коробочках. Признаются в любви к "Кодаку" и Умберто Леон с Кэрол Лим: они посвятили и знаменитой марке, и всей эпохе пленочной фотографии всю осеннюю мужскую коллекцию. Отсылки, как всегда, буквальные. В глаза сразу бросаются радужно-яркие полоски и вполне недвусмысленные упоминания бренда прямо на груди у первых же моделей. Кричащую яркость цветной пленки сменяет черно-белый режим, который, как известно, каждую любительскую фотокарточку превращает в предмет высокого фотоискусства. А затем прямоугольники фотографий, привезенных из путешествий, рассыпаются по рубашкам и целым костюмам в виде принтов.
Поддерживают ностальгическое настроение, задаваемое рисунками, и силуэты. Широкие брюки, которым позавидовал бы даже Владимир Маяковский, удерживают толстые ремни с металлическими бляшками, а в паре с пиджаками и топами с квадратными плечами идут спортивные брюки на резинках.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7