Новая коллекция Натальи Гарт продолжает развивать философию лаконичного силуэта
Natalia Gart — молодой российский бренд, у которого уже достаточно четко очерчена ДНК. Символом марки стало плетение в виде косы, которое в каждой новой коллекции воплощается в различных элементах одежды. В новом сезоне логотип «вплетен» в авторские принты и воплощен в виде гребня для волос, ставшего центральным элементом коллекции. Вполне традиционные для бренда линии ready-to-wear и платья demi-couture разбавили пижамы из натурального шелка, которые можно использовать для создания вечернего образа. В коллекции очень четко прослеживается единая стилистика, без лишних отступлений, что дает возможность легко комбинировать отдельные вещи между собой в повседневном гардеробе. Лаконичность дизайна и силуэта объясняет главное кредо Натальи Гарт: «На первом плане — женщина, лишь потом — платье». Простота с акцентом на женственность помогает подчеркнуть индивидуальность обладательницы той или иной вещи от марки, а не заглушать ее. Главные цвета коллекции осень-зима 2016/17 — темно-синий, изумрудный, марсала, экрю, голубой, черный и графитовый — покрыли бархат, натуральную шерсть, сатин, плотный шелк, жоржет. А вышивка гладью шерстяными нитями и вещи, украшенные стеклярусом, бисером и камнями, подчеркнули еще одну отличительную черту бренда — ручную работу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7