40-е годы, разумеется, до 1947-го и появления знаменитого диоровского new look, были не самым жизнерадостным периодом и в мировой истории, и в моде. Но коллекция Nina Ricci, отсылающая именно к этому десятилетию, получилась на удивление легкой и светлой
Креативный директор Nina Ricci Питер Коппинг, работая над новой коллекцией, обратился к моде 40-х годов. В отличие от многих дизайнеров, открывших свои студии в Париже, Нина Риччи, знаменитая основательница модного дома, не бросила город во время оккупации и даже в военные годы осталась ему верна. И по окончании войны она вместе с командой других модельеров отправилась в мировое турне, как сейчас делают только поп-звезды: Пьер Бальмен, Жак Фат, Баленсиага, Жанна Ланвен и другие мастера того времени объединились в настоящий "Театр моды". По разным городам и странам они возили коллекцию кукол, одетых с головы до пят в самые знаменитые наряды своих модных домов.
Глядя на новую коллекцию Питера Коппинга, легко представить, что модели, выходящие на подиум, — те самые крошечные куколки, наряженные по последней моде. На них, конечно, уже не роскошные туалеты прошлого, а вполне современно выглядящие костюмы и платья, по крою и силуэту напоминающие наряды 40-х, но раскрашенные в куда более жизнерадостные цвета. Розовый, белый, ярко-желтый, насыщенный коричневый и немного черного, без которого трудно представить на любой неделе моды хотя бы одну коллекцию. Для того турне "Театра моды" сама Нина Риччи, к слову, создала для своей куклы мини-версию именно черного платья.
Другие истории
Подборка Buro 24/7