В новом сезоне Рик Оуэнс не стал привязывать друг к другу своих моделей и выпускать на подиум танцевальную команду. Этот показ обошелся без подобных причуд, неизменно привлекающих внимание прессы. Да и сама коллекция вышла очень неожиданной
Рик Оуэнс, признанный король черноты, многослойности и мрака (очень при этом удобного и мягкого), ежесезонно находит чем удивить публику, добавляя почти каждому показу элемент перформанса. И все, стоит шоу начаться, уже обсуждают в соцсетях то номер танцовщиц степа, то чьи-то гениталии, для которых в представленной одежде любовно прорезано окошко, то неожиданное политическое выступление кого-то из моделей — повод находится всегда. Но в этот раз Рик Оуэнс удивил всех особенно. Потому что явного шок-эффекта своему осенне-зимнему показу добавлять не стал, а вместо этого просто на сезон отказался от главного своего цвета — черными на подиуме остались только сапоги. И пара платьев.
Большая часть пространства отдана светлым тонам, в основном молочному, нежно-серому и разной насыщенности оттенкам мятного. Плюс еще насыщенно-оранжевый и винный, переходящий в землистый коричневый. Но даже когда в коллекции появляются более темные цвета, она не становится менее воздушной: складки и драпировки все так же пышны, формы все так же преувеличены (но не на грани с уродливостью, как это бывает часто, а очень плавно, спокойно), а девушки похожи на облака, проплывающие по подиуму.
Для поддержания этого ощущения Оуэнс использует разные материалы, которые даже на вид уже кажутся особенно тактильно приятными. Где-то встречаются вставки меха, где-то — бархат, а главными звездами становятся пуховые полотна, превращающиеся и в платья-коконы, и в накидки, и в объемные, сложно закрученные топы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7