Если в своей первой коллекции для Rochas Алессандро Дель Аква использовал яркие краски в качестве акцентов, чтобы немного оживить мрачную цветовую гамму, то в этот раз решил и вовсе от них отказаться. Но даже в почти целиком черно-белом варианте она выглядит удивительно нежной
Кроме черного и белого во всей коллекции наберется разве что пара других цветов — немного бежевого и чуть-чуть желтого, который дизайнер будто бы капнул на один воротничок и совсем крошечными капельками разбрызгал на полупрозрачные платья. Поэтому если смотреть на коллекцию издалека, в раскадровке, она может показаться однородной и даже мрачной. Но стоит увеличить изображение, как все тут же кардинально меняется: дело в текстуре и плотности тканей, с которыми Дель Аква обходится очень вольно, в крошечных деталях вроде лент, завязывающихся на поясах в банты, или нежных цветочных рисунков и вышивок, почти незаметных даже на белом фоне.
Когда открываешь изображение на полный экран, становится ясно, что Алессандро Дель Аква, для которого эта коллекция стала лишь второй на посту креативного директора Rochas, нисколько не растерял и юмора, присущего французской марке. Это скорее тонкая ирония, чем саркастичная речь стэнд-ап-комика или разудалые шутки Джереми Скотта. Белый прозрачный свитшот с воротничком школьной блузки и буквой R на груди, напоминающей университетскую эмблему, совершенно бесстыдно обнажает грудь. Сквозь увитый нежными цветами балахон с карманами светятся канареечно-желтым огнем короткие шортики, при этом на ногах моделей, несмотря ни на что, красуются белые носочки и туфли с ремешками. Полупрозрачные платья-рубашки напоминают настоящие ночные рубашки из бабушкиных сундуков, а укороченный жакет, из-под которого до самого пола струятся оборки, прямо поперек груди перетянут черным ремнем, похожим на холщовую лямку рюкзака. А по многим вещам разлетаются вышитые и нарисованные крошки птички, словно напуганные внезапным шорохом из вороха тюлевых юбок.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7