Осенне-зимняя коллекция талантливой ирландки Симон Роша стала невероятной красоты оммажем Луизе Буржуа, знаменитой художнице XX века. В частности «Паукам» — серии скульптур, раскрывающих историю ее отношений с собственной матерью
Хотя Симон Роша в прошлом году так и не стала победительницей конкурса LVMH Prize, дойдя до финала, на ее боевой дух это нисколько не повлияло. И в новом сезоне, в отличие от нескольких прошлогодних финалистов, вновь подавать заявку она не стала: думаем, молодой ирландке это и ни к чему. Ее показы уже стали для нас — и не только — одними из самых ожидаемых в расписании лондонской недели моды. И она пока не дала ни критикам, ни публике ни единого повода усомниться в ее таланте. Конечно, от Роша мы привыкли видеть коллекции более светлые, воздушные и легкие, но ее осенне-зимний показ покоряет своей мрачной романтичностью.
Девушки похожи уже не на чудесные облачка, парящие над подиумом, а на темные грозовые тучи: начинается шоу с серии выходов из черного бархата. Это все те же объемные костюмы и пальто, к которым в исполнении Симон мы уже успели привязаться. Их сменяют такие же темные накидки, которые скрывают и руки, и все тело, словно плотные, сплетенные из паутины коконы. О паутине же напоминают и вышивки, и густые растительные узоры, а блестящие черные камни, ставшие главным элементом отделки, похожи на осевшие на ней капли росы. Но за ними все же идет череда нарядов более светлых и легких, таких же нежных, как все прошлые творения Симон Роша: телесные, полупрозрачные ткани, похожие на взбитые сливки пышные оборки, цветы (в том числе и на лицах — beauty-образы на показе Simone Rocha, пожалуй, мы пока признаем лучшими за обе прошедшие недели!) и нити крупного жемчуга.
Другие истории
Подборка Buro 24/7