Вчера в Лондоне Энтони Ваккарелло представил свою первую коллекцию в качестве креативного директора Versus Versace. Образов, и мужских, и женских, в ней было всего 17, и уже на этой неделе все вещи поступят в продажу
Несмотря на то, что называется эта коллекция осенне-зимней, Энтони Ваккарелло не стал показывать ее вместе во время четырех основных недель моды. По словам дизайнера, он не хотел торопиться, и устроить презентацию с самого начала решили только тогда, когда все будет готово и тщательно продумано: к первой коллекции для Versus, выпускаемой им уже в качестве креативного директора марки, Ваккарелло подошел предельно ответственно. Результатом трудов стали 17 образов (14 женских и 3 мужских), выдержанных вполне в стиле Versace и важных для марки 90-х, но неожиданно спокойных. Никаких огромных броских логотипов и ярких красок даже в деталях: дизайнер не изменяет выбранной с самого начала теплой осенней гамме — темно-красному, коричневому, оливковому, — делая исключение только для черного.
Фланелевые рубашки в клетку, клетчатые юбки (мужчинам, кстати, тоже достаются килты) и куртки — звучит не очень-то в духе Versace. Но новоиспеченный креативный директор ловко разбирается с этим вполне закономерным вопросом, используя резкий узнаваемый крой. Обрезает с одной стороны подол и без того достаточно короткой юбки, оставляя графичный прямоугольный вырез, обнажающий ногу. Длинное с одной стороны платье укорачивает до минимальной длины с другой — и эти наряды амазонок получаются более чем убедительными.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7