Андрей Артемов впервые в истории своей марки (не самой длинной, но впечатляющей) выпустил межсезонную коллекцию. Ничего сверхъестественного здесь нет, зато есть все любимые постоянными клиентками вещи и логотип, переделанный под заставку сериала «Друзья»
Ради своей первой предосенней коллекции креативный директор Walk of Shame не стал устраивать пышных шоу в лучших традициях марки, а ограничился скромным студийным лукбуком. Его героями стали Дарья Малыгина, одна из любимых моделей Андрея Артемова, и Михаил Ганнушкин — первый арт-директор WoS, который первым же и примерил мужские вещи марки.
Для дебютного pre-fall Артемов решил не изобретать велосипед и не готовить смелых экспериментов, а перевыпустить хиты из прошлых коллекций. Трикотажные топы со спущенными плечами, сарафаны, кроликовые шубы, кюлоты, платья из рядов бахромы, парадно-выходные комбинации и халаты он представил в новых цветах: в основном в разных оттенках серого и пастельных розовом и голубом. Самой классной довольно неожиданно оказалась брючная часть, которая радует, пожалуй, даже больше, чем сияющие вещи для вечеринок. К тому же появились у Walk of Shame и брюки нового силуэта.
Фото: Алексей Киселев
Стиль: Андрей Артемов
Модели: Дарья Малыгина и Михаил Ганнушкин
Hair: Константин Кочегов
MUA: Алексей Молчанов
Другие истории
Подборка Buro 24/7