С 27 сентября по 5 октября проходит Парижская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных событиях. На очереди — обзор коллекции Rochas, весна-лето 2017
Ввиду последних модных событий словосочетание «новый контракт» почти всегда означает серьезные кадровые перестановки. Только не в случае Алессандро Дель Аквы — в июле дизайнер продлил договор с Rochas. Инвесторы и креативный директор довольны друг другом, что неудивительно: c 2013 года, когда Дель Аква оказался у руля французского модного дома, имидж и продажи Rochas резко пошли вверх.
Впрочем, для застенчивого итальянца, параллельно работающего над миланским брендом № 21 (Дель Аква запустил его на собственные деньги, когда предыдущие партнеры отсудили права на именную марку), сотрудничество с Rochas тоже получилось удачным: парижские показы все-таки имеют больший резонанс в мире моды, нежели миланские.
За четыре года в Rochas дизайнер выработал определенную эстетику. В новой коллекции есть все ее приметы: высокая линия талии, пышные многослойные юбки до середины икры, а также приглушенные пастельные оттенки, полупрозрачные ткани, оборки и банты, мелкий цветочный рисунок и обувь на неизменно высокой платформе. Одним словом, постоянство — признак не только качества, но и сформировавшегося стиля, а с этим у Дель Аквы проблем нет.
На смену длинным цветным гольфам (важная деталь прошлой подиумной коллекции) пришли длинные цветные перчатки. В этом показе прием color blocking показался ключевым, но напомнил прошлую коллекцию Рафа Симонса для Dior, построенную почти на тех же оттенках.
В коллекции также много приглушенных тонов и неожиданных сочетаний. Ждем, когда дизайнер объявит, какое кинематографическое вдохновение оказалось в мудборде на этот раз, — Дель Аква неоднократно признавался в любви к французскому нуару и итальянской классике.