Бренды одежды и аксессуаров представили лимитированные коллекции, посвященные самой громкой премьере зимы — новой части «Звездных войн». Какую сторону поддержать в модной битве — светлую или темную, — решать вам
Седьмой эпизод фантастической киносаги «пробудил» не только чувства своих преданных поклонников, но и безграничную творческую фантазию дизайнеров. Предлагаем вам подборку коллекций, которые помогут посетить премьеру 17 декабря во всеоружии.
Uniqlo
Специальная коллекция была создана японским брендом вместе с победителями международного конкурса UTGP 2015 на лучшую иллюстрацию по мотивам «Звездных войн». Каждому персонажу фильма посвящен отдельный принт с его изображением или же с самой популярной цитатой.
Adidas Оriginals
У бренда спортивной одежды вариации на тему «Звездных войн» пестрят от разнообразия форм. Сразу две новые детские линейки посвящены киносаге. В Villains красуются изображения старых и новых злодеев «Звездных войн», а Vintage vs. Modern объединяет культовых персонажей Star Wars и героев, которые впервые появятся в новой части легендарной франшизы. Тут можно буквально с головой — олимпийки с капюшоном в помощь — окунуться в космические просторы вселенной. А разнообразие моделей кроссовок не оставит равнодушными даже тех, кто не является ярым поклонником фильма.
«Цветной»
Универмаг решил сыграть на темной стороне вселенной, создав капсульную коллекцию Star Wars преимущественно в черном цвете. Главную роль среди принтов играет Звезда Смерти, изображение которой украсило футболки и худи. В коллекции также представлены бомбер со стилизованной вышивкой шлема штурмовика и шапка-бини. Приобрести все вещи можно будет с 17 ноября на первом этаже «Цветного» в специальном pop-up store «Звездные войны». Кстати, там же будет представлена продукция других марок, вдохновившихся киносагой: Uniqlo, Crocs, Eleven Paris, «Республика», Arctic Explorer, Bite и аdidas Originals.
Pacific Sunwear of California, lnc. (PacSun)
Вместе с Disney и Lucasfilms американский PacSun выпустил коллекцию, посвященную вселенной «Звездных войн». Здесь можно увидеть рубашки со штурмовиками, Дартом Вейдером и Бобой Феттом, футболки с Тысячелетним Соколом, даже шорты с эвоками есть, а вот Чубакка не фигурирует нигде. Видимо, мохнатый великан не произвел впечатления на дизайнеров бренда. Жаль — могла бы получиться прекрасная мохнатая ветровка.
J.Crew
На любые вкус и цвет, а точнее на любые возраст и степень бодрствования выпустил капсулу J.Crew. В линию Star Wars кроме привычных футболок и толстовок вошли также комплекты постельного белья, детские переводные татуировки, лазерные мечи, рюкзак с Дартом Вейдером, светящаяся в темноте пижама и даже книга с рецептами любимых десертов героев фильма.
American Tourister
В основу дизайна твердых чемоданов легла маска злодея из нового эпизода Кайло Рена. Бренд представил отдельную линию Star Wars Wonder для детей. В нее вошли чемодан, косметичка, несколько моделей рюкзаков, пеналы с изображениями имперских штурмовиков.
50 Сent
Рэпер не раз признавался, что с детства является поклонником фантастической киносаги Джорджа Лукаса. В знак своей преданной любви музыкант совместно с Lucasfilms и SMS Audio запустил уже вторую линию наушников STREET by 50 Star Wars Second Edition. В коллекции доступны 4 дизайна: с символикой Дарта Вейдера, робота R2-D2, Чубакки и звездного TIE-истребителя. Прошлогодняя линия была посвящена Люку Скайуокеру, Бобе Фетту, штурмовикам и повстанцам. Наушники продаются в комплектации с чехлом, салфеткой и красочным буклетом-постером.
Другие истории
Подборка Buro 24/7