В осенне-зимней коллекции Ulyana Sergeenko тема советского ретро 60-х годов мастерски раскрыта в линейке аксессуаров, один желаннее другого
Показанная на неделе высокой моды в Париже коллекция примы российской моды Ульяны Сергеенко пропитана ностальгией по советской эпохе. Наперекор охватившему мир моды помешательству на мрачной постсоветской эстетике девяностых и двухтысячных, Ульяна вернулась в более раннее прошлое и переосмыслила на свой кутюрный лад моды образца 60-х годов.
Задумываясь о той эпохе, незвозможно не вспомнить эталонные образы героинь в цветочных платьях из классики советского кинематографа. Именно картина «Я шагаю по Москве» 1963 года стала отправной точкой для создания коллекции Ulyana Sergeenko будущего сезона. Дополнили мудборд винтажные почтовые марки и романтические кадры киевского фотографа Владимира Фалина.
Вторя подиумным нарядам, линейка аксессуаров раскрывает тему советского ретро в кутюрном, но не лишенном иронии, исполнении. Миниатюрные клатчи шоколадного и пудрового оттенков похожи на узорчатые пряники, которые можно просто держать в руке или носить на золотой цепочке через плечо. Клатчи выполнены из телячьей кожи и украшены тиснением с узнаваемыми мотивами сказочных жар-птиц и детских игрушечных лошадок, ставших символами марки.
Патриотически-ностальгическое настроение заметно и в новой инкарнации сумок-корзинок. Дизайнер выполнила их из мягкой замши, декорированной контрастными переплетами из кожи, маскирующейся под соломку. Особого внимания заслуживают очки в стилизованных под 60-е золотых оправах с инкрустацией цветными камнями.
Можно поспорить, что ностальгия по советским временам в исполнении Ulyana Sergeenko выглядит намного более роскошно, чем то, что в те времена носили наши мамы и бабушки, и в новом сезоне ретро-аксессуары займут почетное место в гардеробах поклонниц марки. Кто последний в очереди за клатчами? Мы за вами.