Valentino проводил свои показы на Парижской неделе моды, но в этом сезоне бренд устроил шоу в Милане. По словам гендиректора марки, решение о переносе принято, чтобы поддержать итальянскую моду и сотрудников индустрии. Все-таки индустрия моды в Италии — вторая по величине для национальной экономики. Шоу прошло на литейном заводе, который наполнили живым цветами. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли в заметках к показу рассказал, что Fonderia Macchi — один из тех символов Милана, которые сделали Италию великой и дали возможность Милану называться городом инноваций: «Видеть, как фабрика наполняется красотой — это счастье для меня и для моей команды».
Образы в коллекции можно условно поделить на две части — мини и макси. В первой — платья-футляры чистых силуэтов и короткие шорты, которые носят то с мужскими рубашками, то с кружевными блузками, то с простыми трикотажными топами (один из таких аскетичных образов и открыл показ). Вторая часть коллекции — это платья-кейпы с бахромой на месте рукавов и уютные платья-халаты с цветочным принтом. Палитра коллекции варьируются от оттенков, сливающихся с кожей, до ярких вспышек желтого, зеленого и сиреневого.