Новость о том, что Зак Позен назначен креативным директором Brooks Brothers, была как минимум неожиданной. От человека, прославившегося исключительно роскошными платьями для роскошных мероприятий, никто не ждет работы с масс-маркетом — и зря
Только сегодня мы обсуждали коллекцию Zac Posen, которую дизайнер показал на нью-йоркской неделе моды. В новом сезоне Позен, по его собственным словам, решил «интегрировать кутюрные техники в производство нарядов на каждый день» — то есть представить одежду, более приближенную к повседневности. И это получилось у него, но специфически: на каждый день эти наряды подойдут только прежним клиенткам дизайнера, обладающим очень традиционными взглядами на то, как стоит одеваться женщине.
А вот первая коллекция Позена для Brooks Brothers — совсем другое дело. И в этих вещах действительно легко себе представить самых обычных девушек, ведущих самую обычную, то есть веселую и подвижную, жизнь. Кроме нарядных костюмов с длинными юбками и жакетами, здесь, наконец, нашлось место и для более носимых вещей: шорт, очень простых и красочных платьев, юбок и комбинезонов, от ворота и до пола покрытых принтами. Это уже действительно вещи для всех: для юных и беззаботных, для взрослых и ироничных, для девушек в игривом настроении, и для деловых дам, желающих купить такой офисный костюм, который не навевал бы тоску и скуку уже одним своим серым видом.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7