Следить за маленькими локальными марками нам всегда интереснее, чем за брендами-гигантами. Новое имя в нашем списке — марка byinvercia с сумками из спортивных мячей.
Инстаграм: @byinvercia
Сколько стоит: от 6 до 15 тысяч рублей
«В моду я пришла из совершенно других сфер. Меня больше интересовали естественные науки и политика. Успела поработать на заводе и несколько лет посвятить бухгалтерии», — вспоминает основательница бренда byinvercia Елизавета Кабанова. Идея шить сумки из мячей у девушки появилась спонтанно: «Мне просто понравился розовый мяч, и я подумала, мол, зачем ему валяться без дела просто так? Нужно сделать из него какой-то предмет гардероба. А когда у меня появляется идея, я сразу же за нее хватаюсь — потому что считаю, что наверняка найдется тот, кто готов сделать это раньше меня».
Помимо мячей, Елизавета занимается шитьем и часто работает с винтажем, включая архивные вещи Dior, Burberry и Ralph Lauren. Также девушка следит за марками, которые продвигают переделку старых вещей. Среди них — Сoncolourstudio, Frankie Collective и Rua Carlota.
Сама Елизавета шьет сумки только из новых мячей («старые часто затертые, и вещь получается неаккуратной»), но, как оказалось, найти мячи в интересных расцветках сложнее, чем фурнитуру или другие материалы: «Я заказываю мячи в интернете, на официальных сайтах спортивных брендов и магазинов. Мячей на самом деле большой дефицит. Несколько раз ждала заказы из Новосибирска и других стран». В роли подкладки чаще всего выступает сама камера, но если она по какой-то причине неплотная, Лиза вшивает в мяч ткань. «Меня часто спрашивают, играла ли я в баскетбол, — говорит дизайнер. — Да, я несколько лет прозанималась, но это не имеет никакого отношения к сумкам-мячам, об их эстетике я задумалась лишь недавно».
Другие истории
Подборка Buro 24/7