Все самое интересное в индустрии, на наш взгляд, сегодня происходит в области menswear. Директор моды «Сноб» Елисей Косцов нашел на прошедшей Pitti Uomo вещи-сокровища и рассказал о приятных марках, за которыми хочется следить.
Выбирая сандалии, я бы не ставил под сомнение вопрос, что в приоритете — дизайн или практичность. В отсутствии последнего ответ не заставит себя ждать, когда вы начнете искать глазами ближайшую аптеку, молясь о пластыре. А кто же главный по практичности? Разумеется, немцы. LEVIT 02, в частности, специализируется на обуви из мягкой кожи растительного дубления.
Если говорить о любимчиках, то Knitbrary, определенно, в топе моего рейтинга. Его конек — вязание. Скромные испанцы, с небольшим производством и немногочисленным коллективом, где каждый специалист — гранд-мастер своего дела, будь то ручное окрашивание пряжи или сложносочиненное плетение. Результат — умопомрачительного качества изделия с всегда высокохудожественным сочетанием оттенков.
Концепция и сверхзадача De Bonne Facture — объединить узкоспециализированные французские ателье, которые производят базовые мужские вещи. Основательница и дизайнер марки Дебора Нойберг старательно выискивает лучших производителей пиджаков, ремней, сорочек и прочего и заказывает у них небольшие партии этих вещей своего дизайна, получая лучшее качество, которого можно добиться во всей Франции.
Perruque (фр.) — «левачить», делать личные дела в рабочее время. Но ведь результат работы для себя зачастую превосходит по качеству итоги той, что сделана для босса. Кожаные изделия La Perruque — кошельки, визитницы, обложки для документов или вот такая японская сумка на шею — произведены в маленьком ателье шведского Мальмё. Возможно, это не основная работа сотрудников, потому как качество выделки — абсолютно роллс-ройсовское.
Американцы, казалось бы, никогда не стремились к кутюру, а напротив, очень ориентированы на массы. Но не выбирающий легких путей Джонатан Майзлер, дизайнер и владелец Title of Work, всегда увлекался тонкой ручной работой вроде вышивки или ювелирного дела. Его творения — галстуки с расшитыми бисером принтами, тончайшие серебряные кольца и запонки в виде пауков, не лишены чувства юмора и меры.
Я впервые попал на стенд Second Skin на Pitti Uomo около пяти лет назад. Светлое стерильное пространство, кругом минималистичные вещи — сорочки, пуловеры и нижнее белье, все из легчайшего японского хлопка. Меня пронзило ощущение чистоты. В этом году оно усилилось, когда я дотронулся до новых пуловеров из стопроцентного шелка. Так и простоял несколько минут, держа в руке кусок ткани. Японцы все-таки мастера завораживания.
На первый взгляд это обычная марка классической обуви и аксессуаров. На второй вырисовываются едва заметные детали, которыми дополнены знакомые вещи — лентовидная застежка на сумке, нестандартной формы пряжка на ремне, плетеная косичкой кожа по контуру лоферов. Таким образом испанцы Steve Mono переоформляют классику и очень тонко делают ее вновь современной.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7