Этим летом легендарный парижский универмаг Printemps запустил новое торговое пространство прямо в подземельях Лувра. Местом действия проекта стал торговый центр Carrousel du Louvre, находящийся прямо под зданием знаменитого музея.
До появления Printamps в своих стенах, Carrousel du Louvre могла похвастаться возможностью попасть в музей с меньшей очередью, чем через пирамиду Лувра, почтой, с которой можно отправлять открытки с фирменной печатью музея, apple стором и десятком средних бутиков. В общем потратить свои сбережения туристам было явно негде.
Printemps du Louvre занял пространство в две с половиной тысячи квадратных метров, на котором сосредоточил все то, что так необходимо гостям города: сумки ведущих мировых брендов, коренеры с косметикой и целый этаж часов. Мини рай шопинга удачно разбавляют различные арт объекты и скульптуры на тему известных сумок.
Главным открытием последних недель стал pop up store часов CHANEL. Пространство, оформленное съемками Патрика Демаршелье и большими керамическими часами, получилось действительно красивым. А разглядывать в нем часы с бриллиантами, и правда, наслаждение. Проработает pop up store CHANEL до сентября, а потом скорее всего нас ждет что-то новое, не даром же Printemps славится своими временными пространствами и специальными проектами.