Повседневная высокая мода из Беларуси
LEORGOFMAN — креативный дизайнер и одноименный фэшн-бренд с альтернативными для Беларуси взглядами, пожалуй, достоин титула следующего самородка на модной арене.
25-тилетний креативный директор бренда Леор Гофман, получив классическое образование в сфере дизайна одежды, с первых показов завоевал внимание модных профессионалов, в том числе и инвестиционной компании ERA Kapital во главе с Евгенией Севрук, которая стала официальными партнером и директором бренда.
На прошедшей в конце октября Belarus Fashion Week LEORGOFMAN представил восьмую по счету коллекцию Deep Inside («Глубоко внутри»), которая выделилась умелым балансом между повседневностью и осмысленной экстравагантностью. «Когда я делаю одежду, то всегда руководствуюсь именно своими вкусовыми ощущениями и думаю, что надел бы я, если бы был девушкой», — сказал Гофман.
Вдохновение для изящных платьев пришло из культуры Ближнего Востока: «Мне близок Восток как таковой: культура, религия и ментальность людей, которые там живут. Я жил и стажировался на Ближнем Востоке, а именно в Израиле», — пояснил тематику коллекции Гофман. Толчком к началу воплощения давнишней задумки, основанной на религиозных элементах Израиля, послужила электронная песня Arabian Horse исландской группы GusGus.
«Я всегда начинаю с выбора источника инспирации. Затем уже добавляю к нему музыку. Определяю настроение коллекции, ассортимент и потом только сажусь за эскизы», — поделился креативным процессом Гофман. Так появились летящие прозрачные черные шифоновые платья, нежный шелк с принтом милитари и традиционные вещи в полоску, очень характерные для страны.
Востребованный в мировой высокой моде минимализм в консервативной Беларуси все еще воспринимается сложно: «У нас в стране почему-то до сих пор к "простым" минималистическим вещам относятся с неким снисхождением. Публика принимает это направление с трудом. И не надо забывать, что нужен дизайнеру от показа не только PR, лестные отзывы, а еще и реальный спрос на изделия», — реалистично отметил Гофман.
Пока белорусская публика адаптируется к современному направлению моды, британская компания автомобилей класса люкс Bentley по достоинству оценила минималистический стиль белорусского дизайнера и стала официальным партнером LEORGOFMAN, что обещает новые вершины для восходящей модной марки.
Хочется пожелать Леору Гофману не только успехов на международном модном рынке, но и процветания в родной стране, сопутствующего повсеместному распространению искусства в виде идеального сочетания авторского дизайна и практичности бренда LEORGOFMAN.
Другие истории
Подборка Buro 24/7