Тадаши Шоджи — известный американский дизайнер японского происхождения, основавший бренд Tadashi Shoji в 1982 году. На сегодняшний день компания имеет мировую известность и любовь огромного количества женщин, начиная от домохозяек и работающих матерей и заканчивая знаменитыми особами, блистающими на красных ковровых дорожках.
Начиная с 2007 года, Тадаши Шоджи является постоянным участником недели моды в Нью-Йорке. Среди важных клиентов бренда можно отметить Хелен Миррен, Кэти Перри, Диту фон Тиз, Кейт Бекинсейл.
Орнаменты на человеческом теле стали ключевой идеей. Татуировки, роспись хной... Мы постарались максимально повторить эту идею, но только на тканях.
С какими тканями вы предпочитаете работать?
Мне очень нравятся мягкие и растягивающиеся ткани. Особенно мягкий шифон: на мой взгляд, он идеально ложится на тело. Также мы много используем джерси, шелк. И вообще тканям уделяем очень большое внимание, думаю, в этом в значительной степени кроется секрет нашего успеха.
Сколько нарядов включила в себя нынешняя коллекция?
На шоу мы показали 40 нарядов из 250 имеющихся.
Насколько мне известно, в юности вы серьезно занимались искусством, живописью и были учеником известного японского художника и скульптора Джиро Такамацу. Продолжаете ли вы работать в этом направлении, хотя бы просто для себя?
К сожалению, уже нет: мир моды не терпит посторонних увлечений и никогда не ждет. Я полностью поглощен своей деятельностью в качестве дизайнера, и все порывы вдохновения и новые идеи вкладываю именно в дизайн, что, к слову, тоже является искусством.
Чтобы приблизительно представить размеры бренда Tadashi Shoji, хотелось бы узнать, какое количество сотрудников работают с вами на постоянной основе?
На данный момент по всему миру в компании числится более 230 сотрудников.
Есть ли у вас ассистенты-дизайнеры?
Да, со мной постоянно плотно работают 4 помощника.
Где территориально располагаются производственные фабрики?
Все материалы, включающие ткани и украшения, производятся в двух местах: в США и Китае (Шанхай).
Где осуществляется сам процесс пошива нарядов для коллекций Tadashi Shoji?
Когда я только начинал свой бизнес, дизайн-студия и само производство располагались на территории Лос-Анджелеса. Когда бизнес стал активно развиваться, мы постепенно стали расширять и сдвигать производственный процесс за рубеж. В настоящее время лишь 15 процентов изготавливается в районе Лос-Анджелеса. К слову, здесь я сам сейчас проживаю.
Сколько бутиков бренда открыто на территории США?
В следующие несколько месяцев у нас планируется открытие нескольких бутиков. Недавно новый магазин появился в Ориндже, в Южной Калифорнии. Здесь местом был выбран самый крупный на территории Западного побережья шопинг-центр South Coast Plaza. Второй бутик планируем открыть в мае в торговом центре Las Vegas Fashion Show Mall на знаменитой Стрип-стрит. Третий бутик должен начать работать в апреле в Glendale Galleria в Лос-Анджелесе.
Есть ли у бренда связи с российскими компаниями? Имеются ли какие-то планы на этот счет? Вероятно ли открытие бутика Tadashi Shoji в России в ближайшем будущем?
Да, мы поддерживаем коммерческие связи с несколькими компаниями. Насчет открытия бутика пока ничего конкретного сказать не смогу, но если кто-то решит купить у нас франшизу, то мы готовы рассмотреть этот вариант в ближайшее время. Несколько лет назад я посещал Санкт-Петербург, и коллекция 2013 года родилась в моих мыслях, как раз когда я был в России.
Tadashi Shoji Pre-Fall 2016 Collection
28.02.16, 1:08
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7