В новой рубрике директор моды «Сноб» Елисей Косцов рассказывает о стоящих вещах и аксессуарах для мужчин
Всё самое интересное в индустрии, на наш взгляд, сегодня происходит в области menswear. Что именно и почему нужно об этом знать раз в неделю в своей колонке будет рассказывать Елисей Косцов. Елисей не призывает покупать эти вещи, а показывает свои находки и объясняет на наглядном примере, как обстоят дела с мужской модой прямо сейчас.
Поясная сумка Marcelo Burlon County
of Milan x Eastpak
6 995 руб.
По-английски название такой сумки звучит как bumbag, что в дословном переводе означает «сумка бомжа». У нас же её по никому не известной причине принято называть «сумка-бананка». Но так ли это важно? Поясная сумка — без преувеличения, главный аксессуар ближайшего фэшн-полугодия. Лично мне приглянулся коллаб Marcelo Burlon County of Milan x Eastpak.
Ветровка Moncler Fragment Hiroshi Fujiwara
45 050 руб.
Во-первых, такой приятный оттенок electric blue встретишь далеко не на каждом углу. Во-вторых, эта куртка по-настоящему функциональна: она водонепроницаемая, с потайным капюшоном, при сворачивании становится размером с кулак, а при разворачивании не мнётся. Ну и, в-третьих, это downbeat. И этого вполне достаточно.
Кроссовки Vetements x Reebok
51 450 руб.
В наше время удивлять можно чем угодно, лишь бы не останавливаться. Так, Vetements и Reebok продолжают сотрудничество, создавая дикие вариации на тему классической модели Instapump. Дизайн этих кроссовок поразительным образом напоминает версию из предыдущей коллекции Демны Гвасалия, только там ключевой надписью была «I'm bored», здесь же — «Who cares».
Комбинезон Dries Van Noten
49 950 руб.
Оттенок хаки официально стал цветом формы британской армии во время Англо-эфиопской войны в конце XIX века. Это был наиболее подходящий цвет для маскировки на местности. Именно с тех пор за ним закрепилась милитаристская ассоциация. Этот комбинезон очень напоминает военную форму, но призван служить исключительно бесконфликтным эстетическим целям.
Солнцезащитные очки Retrosuperfuture
18 390 руб.
Около 11 лет назад в Париже мне приглянулись необычные очки, сочетающие в себе классическую форму и высокотехнологичное исполнение, что вполне оправдывало название бренда — Retrosuperfuture. Стоили они 170 евро, что мне показалось чересчур для неизвестной на тот момент марки. Я решил подумать. Вернулся в магазин через полчаса, и этих очков там уже не было. Сейчас за ними гоняется весь мир, да и стоят они теперь в два раза дороже.
Аромат Orto Parisi Stercus
13 120 руб.
Алессандро Галтьери мне представляется современным Дали в мире парфюмерии. Его ароматы воздействуют прямо на подсознание, а это и есть высокое искусство. Stercus (лат. «помёт») напоминает запах влажной земли, по моим ощущениям — свежесть на грани перегноя. Звучит оригинально и почему-то очень мужественно.
Торба Saint Laurent
52 300 руб.
На этикетке этот объект обозначен как рюкзак, но это самая настоящая торба. Придумали торбу египетские бедуины. Поначалу это был завязывающийся шнурком мешок, в который насыпали овес и вешали на морду лошади, но и для человека это изобретение оказалось довольно практичным. А версия Энтони Ваккарелло — ещё и стильной.
Жилет Aviatic
27 800 руб.
Дизайнера Тьерри Ле Ланна вдохновляет урбанизм. Всё, что напоминает, скажем, холодную фактуру бетона или мокрого асфальта, идёт в монохромную палитру его изделий. Этот хлопковый жилет — наглядный тому пример. Крой расслабленный, со множеством продуманных деталей, как и у всего, что принято называть французским шиком.
Браслет Dior Men
22 500 руб.
tsum.ru
Выбрать браслет — это целая история. То кожа быстро стирается и трескается, то застёжки изнашиваются и ломаются, металл облупляется, даже когда продавцы клянутся, что это нержавеющая сталь. Но вот найден тот, что проходит все этапы контроля качества. Аккуратный, прочный и минималистичный, с нестираемым и, главное, не пошлым логотипом.
Все фотографии сделаны на iPhone XS Max
Другие истории
Подборка Buro 24/7