За время изоляции многие привыкли обходиться небольшим количеством одежды и пересмотрели свой гардероб в пользу комфортных и сдержанных вещей. На смену сезонным трендам и активному потреблению приходят «нормальные» вещи, которые будут актуальны сейчас и всегда. В обзоре BURO. несколько молодых брендов, которые выбрали минимализм основой своего стиля, придерживаются концепции new normal и представлены в ЦУМе.
Бренд был создан в 2017 году группой дизайнеров-американцев в первом поколении: детьми иммигрантов из Кореи, Тайваня, Филиппин, Индии и Малайзии. Во главе марки стоит популярный стритстайл-фотограф Томми Тон. Главная цель бренда — исследовать идею униформы, в основе которой однотонные футболки, свободные пальто, деловые костюмы, брюки и рубашки мужского кроя. В текущем сезоне бренд представил коллаборацию с Malone Souliers, благодаря которой получилась идеальная обувь на лето.
В 1998 году семейная пара дизайнеров из Японии Хидеаки Йошихары и Юкико Оде открыла винтажный магазин, который вскоре вдохновил их на создание собственной марки одежды. В 2013-м появился бренд Hyke. В основе коллекций бренда — стиль милитари, винтажные ткани, деконструированные силуэты. В портфолио Hyke числятся несколько громких коллабораций — с Mackintosh, The North Face и adidas.
Южнокорейский бренд в 2009 году создала дизайнер из Сеула Ли Мьёнг Син. Стиль Low Classic основан на миксе простой классики, винтажных деталей и традиционного азиатского минимализма. Несмотря на приглушенную палитру, одежда выглядит нескучно и выразительно.
Бренд Ami в 2011 году основал бывший дизайнер мужских коллекций Dior, Givenchy и Marc Jacobs Александр Матиусси. Идея собственного проекта появилась из желания создать доступную коллекцию высокого качества, как у премиальных марок. Первоначально бренд специализировался на идеальном мужском гардеробе без логотипов, принтов и сложных дизайнерских решений. Однако классические расслабленные силуэты понравились и девушкам, поэтому в 2019 году у марки появилась женская линия.
Бренд Khaite в 2016 году основала выпускница школы дизайна Parsons Кэтрин Гольштейн. Эстетика марки балансирует на контрастах: мужские рубашки, комфортный деним, легкие платья и топы.
Марка появилась в Нидерландах в 2016 году. Ее запустили эксперт по кашемиру Саския Джикстра и дизайнер Камилль Серра. Одежду бренда можно узнать по фирменному флажку на рукаве или спинке — его цвета означают оттенки, в которых доступна та или иная модель. У Extreme Cashmere выходит одна постоянная коллекция, которая четыре раза в год пополняется новыми цветами. В основе ДНК бренда — экологичный подход и базовый трикотаж. Историю кашемирового волокна, использованного для каждого изделия, можно проследить вплоть до сборщика козьего пуха в Монголии.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7