Прошло уже почти 15 лет с того времени, когда мы первый раз наблюдали Эмму Уотсон на экране телевизора в роли лучшей подружки всенародного любимца Гарри Поттера. Казалось, что тогда ей заказана слава "второго лица", но уже вторая часть саги, а точнее, высказывания критиков о ней показали, что потенциал юной актрисы значительно больше, чем тот, который был уготован ей первой звездной ролью. За каждую из своих ролей в фильмах о Поттере Эмма получила всевозможные национальные награды, и к тому времени, когда девушка повзрослела, окружающий мир разглядел в ней не просто актрису, но икону стиля, героиню красных ковровых дорожек и музу самых лучших мировых брендов: Chanel, Burberry, People Tree и, конечно, Lancôme. В 2011 году мисс Уотсон удостоилась престижной награды Elle Style Awards, и с этого момента сомнения в том, что мир получил еще одну икону стиля, отпали окончательно.
Сотрудничество с маркой Lancôme можно по праву считать одним из самых ярких и успешных в карьере Уотсон-модели. Рекламные кампании духов Trésor Midnight Rose и линейки помад Rouge in Love запомнились нам именно благодаря изяществу с долей кокетства, присущих молодой актрисе и являющихся фирменным знаком рекламируемых ею продуктов.
По словам президента Lancôme Йозефа Наби, Эмма изначально была идеальным кандидатом на роль посланницы марки. "Она обладает всеми достоинствами современной девушки, не теряя при этом шарма и романтичности. Именно эти качества позволяют ей удачно балансировать на грани между мягкостью и динамикой, присущих нашему времени", — сказал господин Наби в поддержку своего выбора.
Что ж, трудно не согласиться с тем, что кандидатура мисс Уотсон весьма успешно отражает ценности, которые несет в себе феномен под названием Rouge in Love. Во всяком случае, именно в симбиозе классики, кокетства и женственности кроется основной смысл, вложенный маркой в этот проект: живя в современном мире, уметь выбирать только самое лучшее и, находясь в толпе, быть уверенной в том, что ты особенная.
17.07.12, 10:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7