Делать шаг навстречу высоким технологиям и своим потенциальным клиентам по ту сторону монитора в последние годы стало не просто правилом хорошего тона или данью цифровой моде, но бесспорной бизнес-необходимостью для многих модных марок. Один из самых крупных итальянских брендов Elisabetta Franchi не отстает от этой тенденции и открыл полноценный онлайн-магазин в России. Амбиции — самые смелые, но это и не удивительно, когда во главе компании самая яркая представительница итальянского модного бизнеса — умная, обаятельная и бескомпромисcная Элизабетта Франки.
В ее нарядах уже который сезон на красных ковровых дорожках появляются знаменитости уровня Гвен Стефани и Селин Дион, а сама Элизабетта в родной Италии не просто дизайнер и успешная бизнесвумен, но настоящий пример для подражания и почти легенда.
Теперь поиски белого удлиненного жакета с золотой вышивкой как у Джи Джи Хадид или изящного платья, в котором Гвен Стефани сверкала пайетками на популярном шоу талантов «Голос», не обязательно должны заканчиваться в бутике марки. Более сотни моделей стали доступны для моментального заказа онлайн, да еще и с оперативной доставкой по Москве и регионам: о томительном ожидании, таможенной волоките и дополнительных сборах можно смело забыть. Все возможные налоги и дополнительные комиссии уже включены в цену товара, а доставка не только быстрая, но и абсолютно бесплатная. Остается только заплатить за понравившуюся модель — это можно осуществить кредитной картой или через сервис PayPal.
Юбки-тюльпаны и архитектурные жакеты, топы с глубоким вырезом или изящным воротником, строгая клетка и анималистичный принт, высокие ботфорты и дерзкие байкерские ботинки — все это можно приобрести за несколько минут, а динамичная съемка вещей на моделях избавит от тяжелых сомнений из серии «сядет/не сядет».
Впрочем, создатели позаботились не только о том, чтобы вам было из чего выбрать, но и о том, чтобы делать это можно было безопасно, быстро и удобно. Простой и понятный интерфейс и система навигации позволят сэкономить на шоппинге, если не деньги, то уж точно немало времени. Его позже можно потратить, например, на чтение новостной рассылки магазина, которая не позволит остаться за бортом какой-нибудь крупной распродажи или беспрецедентной акции.
Для самых любознательных на сайте приготовлен специальный раздел, посвященный истории марки и жизни ее создательницы. Почитать, и правда, стоит: за плечами Элизабетты сложное детство в неполной семье в тихой итальянской Болонье, первая работа в 17 лет, учеба в родном городе и, наконец, спустя почти десять лет упорного труда первый успех — собственное небольшое ателье, где она создает свои первые вещи. Еще через пару лет, в 1998-м, она регистрирует компанию Betty Blue S.P.a. и начинает выпускать первые коллекции под брендом Elisabetta Franchi. Сегодня, по данным Bloomberg, Betty Blue – это 1100 мультибрендовых и почти 60 собственных монобрендовых бутиков по всему миру, а также ежегодная выручка почти в 112 миллионов евро. Неплохо для молодой матери двоих детей, построившей модную империю своего имени с нуля.
Теперь Элизабетта Франки не просто дизайнер, но и экоактивист, борец за права животных, страстная любительница собак и благотворитель. Защищая права животных, она не готова идти ни на какие компромиссы. В своих коллекциях Элизабетта использует только экоматериалы. В 2015 году фабрики итальянского бренда отказались от использования натуральной кожи, меха и пера. Если этого вам кажется мало, то для одной из кампаний, призывающих более ответственно относиться к своим домашним животным, Элизабетта даже снялась обнаженной.
Официальный запуск сайта состоялся 23 сентября.
Другие истории
Подборка Buro 24/7