Как посмотреть в прошлое и увидеть будущее
В 1991 году бренд adidas перепридумал себя заново. Все началось с обновления логотипа: adidas убрали все лишнее и оставили только узнаваемые три полоски. Тогда же запускается новая линия спортивного инвентаря Equipment. Серьезный термин подчеркивал серьезность намерений компании. Новая коллекция должна была бросить вызов чрезмерности и эпатажности 80-х и завоевать доверие покупателей за счет честного подхода и лучших технологий для спортсменов.
Цветовая гамма сдержанна и аскетична: зеленый, черный и белый — простота, свежесть, обновление. Что тоже было своего рода революцией. Новые кроссовки из серии EQT очень быстро стали частью уличной культуры и предметом коллекционирования.
В 2017 году стремление к простоте снова стало трендом.
Самый заметный элемент дизайна новых EQT 2017 — розовые неоновые элементы. В случае с женской коллекцией это цвет подошвы. adidas называет цвет Turbo Red, и у его появления есть отдельная история.
Если посмотреть на цветовой круг любого графического редактора, неоновый розовый находится ровно напротив классического зеленого, того самого, который стал фирменным цветом марки в 1991-м, — пример преемственности через отрицание.
Фирменные три полоски тоже никуда не делись: теперь это ленты по бокам кроссовок. Сами кроссовки выполнены из черного плетеного материала и по конструкции напоминают носок, идеально облегающий ногу.
Женскую модель EQT Support ADV уже сейчас можно купить в фирменных магазинах adidas или на сайте марки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7