Неделю назад мы предложили читателям выбрать лучшего российского дизайнера, и сегодня пришло время подводить итоги голосования. Из всех 17 претендентов больше всего голосов набрали Нина Неретина и Донис Пупис, а всего на один процент отстал от них прошлогодний победитель Александр Терехов
В прошлом году битва за звание лучшей российской модной марки развернулась еще более напряженная: хотя победителем стал дом Alexander Terekhov, всего на один процент отстали от него сразу три других — Nina Donis, A La Russe и Ulyana Sergeenko. На этот раз главных претендентов на победу было только двое, и соревновались с Александром Тереховым за первое место Нина Неретина и Донис Пупис. До последнего момента было неясно, кто же возьмет верх. Но в итоге отечественные дизайнеры-концептуалисты, далекие от традиционной женственности и всегда находившиеся в авангарде российской моды, все-таки обошли мастера нарядных платьев. И это действительно можно считать важным знаком больших перемен, о которых мы так много говорили в конце года, — похоже, что привыкают к изменившейся модной картине мира и в России.
Марку Nina Donis Нина Неретина и Донис Пупис («Кто такая Нина Донис?» — вот главный вопрос-тест, моментально определяющий осведомленность вашего собеседника в том, что касается российской моды) основали в 2000 году, то есть 15 лет назад. И с этого самого момента не изменяли заданному стилю. Вместо подчеркнутых талий и крутых бедер — идеи униформы, вместо красивых платьев для торжественных случаев — платья-рубахи и свитшоты, которые так и хочется назвать фуфайками, а вместо пресс-релизов про сильных женщин, в которых тигрица уживается с трепетной ланью, — мудборды-загадки и списки из отрывочных фраз, которые собирать воедино каждому приходится самостоятельно.
Другие истории
Подборка Buro 24/7