Фаворит недели моды в Копенгагене — марка Baum und Pferdgarten. Дизайнерский дуэт с непроизносимым названием — имена основательниц Рикке Баумгартен и Хелле Хестехаве только на немецком — неожиданно показывает не надоевший датский минимализм, а почти лондонское безумие
суть скандинавского стиля проста: ноль лишних деталей, максимально простой крой, самые базовые цвета, как у ACNE Studios и COS. Эта нехитрая схема работает на ура: шведские, датские и норвежские блогеры c завидной периодичностью попадают в объективы street style-фотографов, a вещи из коллекций таких скандинавских марок, как Wood Wood, Cheap Monday, Tiger of Sweden, Monki и H&M, найдутся почти у всех в гардеробе. Однако свежей волны интереса к стилю марок из Северной Европы не было давно.
Источник:https://www.buro247.ru/fashion/our-choice/novoe-imya-datchane-baum-und-pferdgarten.html
Марка Baum und Pferdgarten не новичок, но сильно отличается от всех. Ее основали подруги Рикке и Хелле 16 лет назад. Дело пошло: сейчас в их портфолио — престижные датские дизайн-премии DANSK Fashion Award и The Golden Fur Pin, а их минималистичные платья и рубашки продаются в 20 странах по всему миру. Но минимализм у дизайнеров, как говорят в Англии, with a twist: внешняя простота обязательно сочетается с хитрым ходом. В новой коллекции — кардиганы из люрекса, рюши, костюмы в английском стиле и щегольские шейные платки.
Buro 24/7 не упустил шанса пообщаться с дизайнерским дуэтом в их шоу-руме в Копенгагене и узнать, что стало со скандинавским феноменом.
С чего все вдруг так полюбили скандинавский стиль?
Объяснить достаточно легко: во-первых, он невероятно функционален. Мы делаем комфортную, практичную одежду на все случаи жизни. Во-вторых, вещи скандинавских марок относительно недорогие. Можно сказать, что «северная мода» вышла буквально из народа. В ней тесно переплетены фольклор и местные традиции, самобытность и любовь к природе. У нас немного другая цветовая гамма, мы используем более чистые и холодные оттенки. Скандинавский дизайн тяготеет к минимализму, которого порой современному миру так не хватает.
В чем идея бренда?
Наша концепция за время существования почти не менялась. Мы очень разные; этот дуализм виден в каждой коллекции. Например, в новом сезоне мы попробовали соединить стиль американских школьниц 50-х со стилем эксцентричного английского модника, такого Оскара Уайльда. Мы всегда работаем с двумя практически несовместимыми направлениями.
Кого бы вы хотели увидеть в своих вещах?
Алисию Викандер. Она потрясающая — вполне могла бы стать послом бренда. Мы находим вдохновение в окружающих людях. Причем музыкантами или художниками им быть совсем не обязательно, хотя мы, конечно, любим Джаггера, Ротко и Патти Смит. Вдохновить могут даже случайные прохожие. Главное — посматривать по сторонам. Например, на создание коллекции нас может подтолкнуть дизайн интерьера Бритта Морана и Эмилиано Сольцы. Они работают в винтажном стиле, сочетая предметы разных эпох и стилистик.
В свободное от работы время...
Рикке: ... я занимаюсь дизайном интерьера.
Хелле: ... я вожусь в саду. А когда надоедает, пересматриваю любимые фильмы с Тильдой Суинтон.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7