«Красота — в простых вещах», — утверждают создатели марки MIR Катя и Алексей, и с этим, конечно, не поспорить. Вдвоем они запустили производство базовых кардиганов и свитеров, связанных вручную и с любовью
Название марки расшифровывается просто — Made In Russia. Хотя идея запустить собственный бренд у двух ребят возникла во время прогулки по Риму, все вещи выполнены из российского сырья и производятся, как нетрудно догадаться, в России. Катя и Алексей, выпускники МГУ и НИУ ВШЭ, не имеют дизайнерского образования и себя дизайнерами не называют, но сумели грамотно организовать весь процесс создания одежды, занимаясь координацией производства, логистикой и продвижением. А непосредственно изготовление продукции возложено на дружную команду профессионалов, которая включает в себя мастеров по вязанию, закройщиков и швей.
«В середине прошлого века Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Ивлин Во писали романы о золотой молодежи — студентах лучших вузов Англии и США, образованных, воспитанных, обладающих острым языком и широчайшей эрудицией. И, разумеется, одетых с иголочки. Мы, поклонники тех книг и выпускники лучших университетов уже нашей страны, решили переосмыслить те представления о стиле и привнести их в Россию», — рассказали нам создатели новоиспеченной марки. Вдохновившись книжными образами, они решили делать одежду, в которой чувствовали бы себя увереннее. Эти вещи, по их задумке, можно адаптировать под любой случай, будь то вечерняя прогулка по городу или рабочий день в офисе.
Отличительной чертой марки является то, что она выпускает не коллекции, а отдельные вещи с порядковыми номерами, из которых в будущем сложится универсальный гардероб. Началось все с детского нежно-розового кардигана, который ребята сделали для полугодовалой дочки общей подруги. Увидев готовый результат, они сразу решили запустить его в производство. За ним потянулись и другие модели. Так, одной из первых (и на данный момент самой популярной) стал вручную связанный шерстяной кардиган с приспущенными плечами и рукавами-фонариками. Появился у марки и собственный фирменный цвет — стальной, что-то среднее между синим и серым.
Все кардиганы и свитеры вяжутся мастерами вручную и из натуральной пряжи, но цены на готовые вещи, несмотря на ручную работу, остаются вполне демократичными. Сами Катя и Алексей объясняют это тем, что при производстве изделий используется только отечественная пряжа. Взрослые кардиганы #1 стоят 3 900 рублей, детские — от 1 900 рублей до 2 900 рублей, свитеры #2 — 6 900 рублей для взрослых и 3 900 рублей для детей до 13 лет. «Они недорогие, но в них ощущается качество и внимание к мелочам. А привнося представления о стиле из любимых романов в нашу страну, мы переносим и мечты об образе жизни, заполненном событиями, новыми знаниями и знакомствами», — рассказывают основатели марки.
Хотя сейчас бренд занимается исключительно производством вязаных вещей, в будущем ребята планируют запустить и швейное производство. В мае должен открыться онлайн-магазин www.mirstores.ru, а пока вещи можно заказать через Instagram @mirstores.
Другие истории
Подборка Buro 24/7