Именная марка Розетты Гетти запустилась совсем недавно и с первой же коллекции привлекла внимание главных модных журналов и интернет-порталов: Style.com, Vogue, W Magazine, ELLE... Список можно продолжать почти бесконечно. Начав с детской одежды, дизайнер перешла к созданию взрослых вещей, лишенных привязки к сезону и вообще времени
Первая коллекция Rosetta Getty вышла лишь прошлой осенью, но в мире моды ее создательница и до этого была человеком весьма известным. В 14 лет Розетта впервые ворвалась в индустрию — еще в качестве юной и многообещающей модели. Через пять лет, разочаровавшись в своем модельном будущем, отправилась изучать дизайн одежды в лос-анджелесском Otis College of Art and Design, а после этого успела запустить еще две марки. Первым опытом стал бренд Rosetta Millington, под которым молодой дизайнер с 1997 года выпускала детские вещи, — марка закрылась спустя восемь лет, когда у них с мужем, актером и филантропом Бальтазаром Гетти, появились свои дети. В 2006-м Розетта запустила новую марку, на этот раз — коктейльных и вечерних платьев. Поклонницами ее платьев успели стать многие голливудские девушки, включая Кристен Стюарт и Кирстен Данст, но семейная жизнь вновь отвлекла Гетти от бизнеса. И когда у Гетти родился четвертый ребенок, она взяла паузу и на время вышла из игры.
Но в прошлом году дизайнер решила вернуться: старшие дети уже стали достаточно самостоятельными для того, чтобы следить и за собой, и за младшими, так что у Розетты наконец вновь появилось время для собственных проектов. Ее новым, третьим по счету брендом, и стал Rosetta Getty — и это ее первая марка, представляющая полноценные коллекции pret-a-porter. Поставив в название собственное имя, Гетти уже дала понять публике, каких вещей от нее ждать: «Я хочу делать одежду, которая нужна мне самой, которая отвечает моему стилю жизни», — так, без обиняков, говорит о новой марке сама ее создательница. Своими модными героинями Гетти называет Луизу Буржуа, Патти Смит и Шанталь Акерман, собственный стиль описывая как tomboy, но на вещи марки смотрит чуть шире. Это, по ее словам, в первую очередь одежда для тех девушек, которые ценят возможность выглядеть элегантно каждый день, не совершая для этого лишних усилий.
Поэтому настроение у коллекций Rosetta Getty по-лос-анджелесски беззаботное и расслабленное. Разумеется, не за счет гавайских шортов и растянутых маек — эта марка пропагандирует классическую элегантность, соединенную с преувеличенными объемами и мягким, свободным трикотажем.
Другие истории
Подборка Buro 24/7